Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

История модели Lexus GS

Lexus GS 1993Свою историю модель начала в начале 1993 года — это был трёхлитровый седан с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Мощность двигателя составляла 212 «лошадей», расход — около 14 литров, а «максималка» — под 230 км/ч.

Второе поколение GS300

Уже через 4 года Lexus представил второе поколение GS300. Его дизайн был разработан в Италии дизайн центром Джуджаро. Внешность получилась с оглядкой на Европу — четырёхглазые фары имеют присущую японским автомобилям неправильную форму. С 1997 года к трехлитровому двигателю добавился четырехлитровый, соответственно модель получила название GS 400. Мощность этого мотора 294 «лошади», а расход при этом остался на уровне GS300.

Новый «фарш» от GS 430

В 98 году появляется GS 430 — полный электропакет, ABS+EBD, ксенон, система помощи при экстренном торможении EBA, система курсовой стабилизации и антипробуксовочная система. Плюс к этому датчик освещённости и отодвигающиеся для удобства посадки-высадки сиденье и рулевая колонка. Климатическая система не только двухзонная, но и автоматически переключается на рециркуляцию, если воздух грязный или задымленный.

Из названия модели понятно, что под капотом установлен 4,3 литровый бензиновый двигатель мощностью 284. Мощность меньше, чем у GS 400 в угоду экологичности и экономичности. Однако, потеря мощности компенсируется новой, более шустрой АКПП. Некоторые изменения внесли в подвеску — усилили стабилизаторы поперечной устойчивости, газовые амортизаторы низкого давления и 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Третье поколение GS

Lexus GS 2005В 2005 году вышло следующее поколение Lexus GS. Его дизайн получился очень органичным и динамичным — сохранились четыре «глаза» фар, передний бампер стал более массивным, кабина сдвинулась назад, а линия крыши и задняя часть получила оригинальное оформление.

С технической точки зрения GS повторяет модель предыдущего поколения. Серьёзным изменениям подвергли подвеску, получившую способность изменять жесткость в зависимости от условий движения.

Двигателей всего два — уже известный V8 объемом 4,3 литра и мощностью в 300 «лошадей» и обновленный трёхлитровый V6 мощностью 242 лошадиные силы. Трансмиссия одна — шестиступенчатый секвентальный «автомат», но полный привод доступен лишь у GS300.

Доступные комплектации либо богатые, либо очень богатые — как и у любых моделей Лексус. Динамичный, стильный и надежный GS — настоящий соперник немецких престижных седанов.

Новый GS 2010

Lexus GS 2005С 2010 года выпускается новая модель Lexus GS, безусловно заслуживающая внимания. Этот автомобиль настоящее воплощение мечты автолюбителей с точки зрения как дизайна, так и технических характеристик.

 

Lexus SC история созданияДебют спортивного купе SC400 (SC - sport coupe) состоялся в мае 1991. SC400 оснащался 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем (SC300, появившийся чуть позже, в августе 1991 года). Кстати, в Японии праворульный вариант этой модели стал известен как Toyota Soarer.
В 1998 году модель подвергли рестайлингу. В сердце Lexus SC400 поставили стандартный шестицилиндровый, 24 клапанный, рядный двигатель, объемом 3 л, мощностью 228 л. с. Силовой агрегат оснащён электронной системой впрыска топлива. Работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
На Lexus SC400 ставят восьмицилиндровый, 32 клапанный, V-образный двигатель объемом 4 л мощностью 294 л. с. Он так же имеет электронную систему впрыска бензина, взаимодействует с пятиступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия с задним приводом, самоблокирующимся дифференциалом, противобуксовочной системой.
О безопасности пассажиров заботятся четыре воздушные подушки безопасности, продуманные зоны деформации кузова, реечное рулевое управление с сервоприводом и ABS на дисковых тормозах (передние и задние вентилируемые). Lexus SC300/400 отличаются высоким уровнем комфорта и прекрасными ходовыми качествами. Но следуя последним веяньям прогресса и осознавая, что автомобиль не оснащённый боковыми подушками безопасности и системой BASS устарел. Специалисты Lexus стали подготавливать другое поколение.

В 2001 году на Женевском автосалоне был представлен кабриолет Lexus SC430. Модель пришла на смену устаревшим купэ Lexus SC 300/400. Автомобиль превосходно сочетает в себе такие качества как элегантность, спортивность и непревзойдённое чувство комфорта. Плюс ко всему яркая броская внешность, залог индивидуальности и всеобщего внимания в городском потоке. Низкий и широкий, с мягкими очертаниями и как бы перетекающими друг в друга поверхностями, автомобиль является воплощением элегантности.
В экстерьере нет ничего лишнего и вычурного, всё просто, но стильно и со вкусом, поэтому SC430 отлично смотрится как с открытым, так и с закрытым верхом. Благодаря компьютерному моделированию процессов обтекания автомобиля потоками воздуха, конструкторам удалось значительно уменьшить ветер в салоне при сложенной крыше даже на высоких скоростях движения. Форму кузова у Lexus SC430 можно с уверенностью назвать классической, но с явным оттенком современности в виде повышенной обтекаемости и нестандартной линейности.
Lexus SC430 имеет задний привод и оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,3 литра, который развивает мощность 282 л.с., и пятиступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач. До "сотни" автомобиль разгоняется за 6,4 секунды. 
Интерьер предлагается в нескольких цветовых решениях. Можно выбрать красивый и роскошный кремовый, можно более практичный серый или чёрный. В качестве отделочных материалов преобладают алюминий, хром, натуральное дерево. Как и положено классу автомобиля сиденья оснащены всевозможными электрорегулировками. Но стоит помнить, что SC430 - это, прежде всего, автомобиль на двоих. Второй ряд не располагает к перевозке пассажиров, уж слишком мало там остаётся места. Руль удобный, ближе к центральной его части расположились кнопки управления аудиосистемой. У модели GS430 позаимствовали подрулевые переключатели и щиток приборов. На центральной консоли оформленной под шлифованный металл находится блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой для водителя и пассажира, а также датчиком загрязненности воздуха и управление аудиосистемой. Прямо над блоком управления микроклиматом разместился дисплей навигации GPS. На центральной консоли расположена и кнопка, заведующая складной крышей. Данный механизм работает плавно и абсолютно бесшумно. Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором расположен селектор АКПП. Рядом - кнопка отключения системы стабилизации DSC. Задние колеса Lexus SC430, как модно в этом классе, на дюйм больше передних.
Lexus SC430 оснастили последними техническими новинками, не говоря уже об ABS, EBD (система электронного распределения тормозного усилия), VSC (система контроля устойчивости) и шести подушках безопасности. Прежде всего SC430 предназначен для рынка США. 

В 2003 году компания Lexus в очередной раз подтвердила, что является производителем не только дорогих, но и эксклюзивных автомобилей. На этот раз общественности представили роскошный Lexus SCPebble Beach со складным верхом, который разошёлся по миру маленьким тиражом в 400 штук. Автомобиль отличает необычная оригинальная окраска кузова и специальные диски Pebble Beach Azure Pearl. Крыша этого автомобиля складывается всего за 25 секунд, при этом остается достаточно места для багажа. Интерьер поражает дорогой, качественной и роскошной отделкой. В отделке использована кожа и дерево под клён. Дополняет картину эксклюзивная аудиосистема фирмы Lexus SCMark Levinson, разработанная специально для Lexus. Управляется акустика посредством компьютерной системы, которая способна сама определять, открыта или закрыта крыша автомобиля и, в зависимости от этого, изменять звучание всей аудиосистемы. Под капотом Lexus SCPebble Beach стоит 4,3 литровый двигатель типа V8, развивающий мощность 300 л.с.
Lexus SC был и остаётся одним из самых красивых автомобилей. Он способен подарить своему владельцу не только эстетическое удовольствие, но и удовольствие от комфорта и скорости передвижения. 
Lexus SC история созданияДебют спортивного купе SC400 (SC - sport coupe) состоялся в мае 1991. SC400 оснащался 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем (SC300, появившийся чуть позже, в августе 1991 года). Кстати, в Японии праворульный вариант этой модели стал известен как Toyota Soarer.
В 1998 году модель подвергли рестайлингу. В сердце Lexus SC400 поставили стандартный шестицилиндровый, 24 клапанный, рядный двигатель, объемом 3 л, мощностью 228 л. с. Силовой агрегат оснащён электронной системой впрыска топлива. Работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
На Lexus SC400 ставят восьмицилиндровый, 32 клапанный, V-образный двигатель объемом 4 л мощностью 294 л. с. Он так же имеет электронную систему впрыска бензина, взаимодействует с пятиступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия с задним приводом, самоблокирующимся дифференциалом, противобуксовочной системой.
О безопасности пассажиров заботятся четыре воздушные подушки безопасности, продуманные зоны деформации кузова, реечное рулевое управление с сервоприводом и ABS на дисковых тормозах (передние и задние вентилируемые). Lexus SC300/400 отличаются высоким уровнем комфорта и прекрасными ходовыми качествами. Но следуя последним веяньям прогресса и осознавая, что автомобиль не оснащённый боковыми подушками безопасности и системой BASS устарел. Специалисты Lexus стали подготавливать другое поколение.

В 2001 году на Женевском автосалоне был представлен кабриолет Lexus SC430. Модель пришла на смену устаревшим купэ Lexus SC 300/400. Автомобиль превосходно сочетает в себе такие качества как элегантность, спортивность и непревзойдённое чувство комфорта. Плюс ко всему яркая броская внешность, залог индивидуальности и всеобщего внимания в городском потоке. Низкий и широкий, с мягкими очертаниями и как бы перетекающими друг в друга поверхностями, автомобиль является воплощением элегантности.
В экстерьере нет ничего лишнего и вычурного, всё просто, но стильно и со вкусом, поэтому SC430 отлично смотрится как с открытым, так и с закрытым верхом. Благодаря компьютерному моделированию процессов обтекания автомобиля потоками воздуха, конструкторам удалось значительно уменьшить ветер в салоне при сложенной крыше даже на высоких скоростях движения. Форму кузова у Lexus SC430 можно с уверенностью назвать классической, но с явным оттенком современности в виде повышенной обтекаемости и нестандартной линейности.
Lexus SC430 имеет задний привод и оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,3 литра, который развивает мощность 282 л.с., и пятиступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач. До "сотни" автомобиль разгоняется за 6,4 секунды. 
Интерьер предлагается в нескольких цветовых решениях. Можно выбрать красивый и роскошный кремовый, можно более практичный серый или чёрный. В качестве отделочных материалов преобладают алюминий, хром, натуральное дерево. Как и положено классу автомобиля сиденья оснащены всевозможными электрорегулировками. Но стоит помнить, что SC430 - это, прежде всего, автомобиль на двоих. Второй ряд не располагает к перевозке пассажиров, уж слишком мало там остаётся места. Руль удобный, ближе к центральной его части расположились кнопки управления аудиосистемой. У модели GS430 позаимствовали подрулевые переключатели и щиток приборов. На центральной консоли оформленной под шлифованный металл находится блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой для водителя и пассажира, а также датчиком загрязненности воздуха и управление аудиосистемой. Прямо над блоком управления микроклиматом разместился дисплей навигации GPS. На центральной консоли расположена и кнопка, заведующая складной крышей. Данный механизм работает плавно и абсолютно бесшумно. Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором расположен селектор АКПП. Рядом - кнопка отключения системы стабилизации DSC. Задние колеса Lexus SC430, как модно в этом классе, на дюйм больше передних.
Lexus SC430 оснастили последними техническими новинками, не говоря уже об ABS, EBD (система электронного распределения тормозного усилия), VSC (система контроля устойчивости) и шести подушках безопасности. Прежде всего SC430 предназначен для рынка США. 

В 2003 году компания Lexus в очередной раз подтвердила, что является производителем не только дорогих, но и эксклюзивных автомобилей. На этот раз общественности представили роскошный Lexus SCPebble Beach со складным верхом, который разошёлся по миру маленьким тиражом в 400 штук. Автомобиль отличает необычная оригинальная окраска кузова и специальные диски Pebble Beach Azure Pearl. Крыша этого автомобиля складывается всего за 25 секунд, при этом остается достаточно места для багажа. Интерьер поражает дорогой, качественной и роскошной отделкой. В отделке использована кожа и дерево под клён. Дополняет картину эксклюзивная аудиосистема фирмы  Mark Levinson, разработанная специально для Lexus. Управляется акустика посредством компьютерной системы, которая способна сама определять, открыта или закрыта крыша автомобиля и, в зависимости от этого, изменять звучание всей аудиосистемы. Под капотом Lexus SCPebble Beach стоит 4,3 литровый двигатель типа V8, развивающий мощность 300 л.с.
Lexus SC был и остаётся одним из самых красивых автомобилей. Он способен подарить своему владельцу не только эстетическое удовольствие, но и удовольствие от комфорта и скорости передвижения. 

© Lexys GS450h
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz